Старт раннего доступа
Основные изменения.
Мы начинаем новую страницу в истории игры и выходим в ранний доступ. Это означает, что мы возвращаемся к регулярным патчам разного масштаба. Ошибки и проблемы, которые будут выясняться в ходе раннего доступа будут регулярно исправляться. Наша пока совсем небольшая студия будет постоянно работать над улучшением качества игры. По мере развития и роста проекта, будет расти и темп улучшений!
Petanium 2.0 является новой игрой, в основе которой лежит новая концепция и новый вектор развития. Старый проект потерял свою актуальность и закрыт. Press F
В качестве благодарности старой аудитории за проведенные вместе годы, мы переносим весь возможный игровой прогресс в новую игру. Мы будем рады, если и новый проект придется вам по душе, и вы останетесь с нами!
В игру было внесено множество изменений, которые невозможно опубликовать все в виде патч-ноута, поэтому мы расскажем о самых основных. Остальное вам предстоит открывать для себя самим.
Модификаторы
- Модификаторы были полностью перебалансированы. Таблица новых модов будет добавлена в раздел на сайт позже.
- Легендарные моды полностью убраны из игры из-за своей универсальности. Новые моды позволят больше экспериментировать с прокачкой петов.
- Все моды у игроков будут переведены на новую систему в соответствии с таблицей. Таблица будет добавлена в раздел на сайт позже.
Характеристики
- Теперь пет получает за уровень 2 распределяемые характеристики (стата) вместо 5.
- В патче 2.0 бой перейдёт из системы 3-х ходов в шаге, на 1 ход. Подробнее об этом можно прочитать в статье: http://petanium.ru/news/future/35-harakteristiki
- Рецепты амуниции больше не будут давать разброс статов. Теперь они фиксированы для всех предметов.
- Изменения в ранее заявленных характеристиках:
- Выносливость: за 1 стат даётся: 2 ед здоровья, 5 ед. физического щита и 3 ед. магического щита. (Ранее было: 2 ед здоровья, 3 ед. физического щита, и 1 ед. магического щита)
- Удача: За 12 ед даётся +1% к шансу критического удара и за 25 ед. +1 к инициативе. (ранее было +1% к шансу за 25 ед удачи и +1 к инициативе за 50 ед удачи)
- Здоровье: За 1 стат даётся 8 ед здоровья, вместо 15
Эссенции
Эссенция - предмет, который можно скрафтить из осколков эссенций. Осколки эссенций получаются при переработке инкубаторов. Шанс получения осколка зависит от степени пета в инкубаторе.
- Все инкубаторы теперь можно разложить на осколок эссенции с некоторым шансом.
- Осколки можно крафтить в эссенции и мистические эссенции. Шанс успеха крафта указан в крафт машине.
- Эссенции требуются для повышения уровня пета с 71 по 75 уровень.
Уровень мастера
- На данный момент в игре доступно 10 уровне мастера
- Количество опыта необходимое на уровень было изменено с 30 уровня тренера. Опыт необходимый на 1-29 уровни остался прежним.
- Весь “лишний” опыт тренера автоматически будет переведен в уровни мастера.
Арги
Подробнее об Арги можно прочитать в статье: http://petanium.ru/news/future/200-argi
Повышение уровня Арги будет доступно в будущих патчах.
Питомцы
- Постоянные споты убраны из игры. Исключение: споты, которые требуются для квестов в начальных городах.
- Все петы разделены на 4 категории:
- Обычные - доступны на локациях, доступны для передачи в инкубаторах
- Редкие - получение возможно различными методами, всегда привязан. Методы получения будут постоянно увеличиваться.
- Ивентовые - получение зависит от ивента, инкубатор всегда привязан.
- Божественные - невозможно получить.
- Все инкубаторы у тренеров на руках, что должны быть привязаны по новым условиям, будут привязаны.
- На локациях теперь доступно около 50% от всех имеющихся петов в игре, вместо 90% в первой версии.
- Редкие петы будут составлять 40% и в 2.0 получить их будет невозможно. Получение редких петов будет постепенно добавляться в будущих крупных патчах.
- Скины петов теперь имеют активируемые вид. Это значит, что если вы один раз купили скин на питомца и активировали его, то вы всегда сможете выбрать активированный скин у всех подобных питомцев, что у вас есть и будут.
- Внимание: В игре остались квесты, которые больше нельзя выполнить из-за отсутствия некоторых петов на локациях и их персонального лута. Сообщайте нам о таких квестах в тему ошибок, мы будем их исправлять с выходом патчей.
Предметы
- Гироферы больше не продаются в магазине, но могут попадаться в разделе временных товаров.
- Гироферы можно крафтить по рецепту
- Новые хранители гена теперь дают +5 опыта гена за бой
- Прочность хранителей снижена с 200 ед до 100
Временно недоступный контент.
Вернется в игру в обновленном виде в ближайших крупных патчах:
- Азгард
- Обитель палящих ветров
- Торги
- Получение сета Арвейста/Затерянного Арвейста
- Ивент “Час расплаты”
- PVP и рейтинговые бои
Примечание: скрижали временно доступны к покупке во временных товарах магазинов стран.
Бой
Бой находится в тестовом режиме. О всех проблемах с боем сообщайте в нашу тему ошибок!
Кастомизация
- В 2.0 вводится понятие кастомизации
- Большая часть контента с кастомизацией еще в разработке и будет добавляться постепенно.
- Здание стилиста в столицах временно содержит в себе только магазин, где можно купить базовый костюм.