Старт раннего доступа

Старт раннего доступа

Основные изменения.

 

Мы начинаем новую страницу в истории игры и выходим в ранний доступ. Это означает, что мы возвращаемся к регулярным патчам разного масштаба. Ошибки и проблемы, которые будут выясняться в ходе раннего доступа будут регулярно исправляться. Наша пока совсем небольшая студия будет постоянно работать над улучшением качества игры. По мере развития и роста проекта, будет расти и темп улучшений!

Petanium 2.0 является новой игрой, в основе которой лежит новая концепция и новый вектор развития. Старый проект потерял свою актуальность и закрыт. Press F

В качестве благодарности старой аудитории за проведенные вместе годы, мы переносим весь возможный игровой прогресс в новую игру. Мы будем рады, если и новый проект придется вам по душе, и вы останетесь с нами!

В игру было внесено множество изменений, которые невозможно опубликовать все в виде патч-ноута, поэтому мы расскажем о самых основных. Остальное вам предстоит открывать для себя самим.

 

Модификаторы

 

  1. Модификаторы были полностью перебалансированы. Таблица новых модов будет добавлена в раздел на сайт позже.
  2. Легендарные моды полностью убраны из игры из-за своей универсальности. Новые моды позволят больше экспериментировать с прокачкой петов.
  3. Все моды у игроков будут переведены на новую систему в соответствии с таблицей. Таблица будет добавлена в раздел на сайт позже.

 

Характеристики

 

  1. Теперь пет получает за уровень 2 распределяемые характеристики (стата) вместо 5.
  2. В патче 2.0 бой перейдёт из системы 3-х ходов в шаге, на 1 ход. Подробнее об этом можно прочитать в статье: http://petanium.ru/news/future/35-harakteristiki
  3. Рецепты амуниции больше не будут давать разброс статов. Теперь они фиксированы для всех предметов.
  4. Изменения в ранее заявленных характеристиках:
    1. Выносливость: за 1 стат даётся: 2 ед здоровья, 5 ед. физического щита и 3 ед. магического щита. (Ранее было: 2 ед здоровья, 3 ед. физического щита, и 1 ед. магического щита)
    2. Удача: За 12 ед даётся +1% к шансу критического удара и за 25 ед. +1 к инициативе. (ранее было +1% к шансу за 25 ед удачи и +1 к инициативе за 50 ед удачи)
    3. Здоровье: За 1 стат даётся 8 ед здоровья, вместо 15

 

Эссенции

 

Эссенция - предмет, который можно скрафтить из осколков эссенций. Осколки эссенций получаются при переработке инкубаторов. Шанс получения осколка зависит от степени пета в инкубаторе.

  1. Все инкубаторы теперь можно разложить на осколок эссенции с некоторым шансом.
  2. Осколки можно крафтить в эссенции и мистические эссенции. Шанс успеха крафта указан в крафт машине.
  3. Эссенции требуются для повышения уровня пета с 71 по 75 уровень.

 

Уровень мастера

 

  1. На данный момент в игре доступно 10 уровне мастера
  2. Количество опыта необходимое на уровень было изменено с 30 уровня тренера. Опыт необходимый на 1-29 уровни остался прежним.
  3. Весь “лишний” опыт тренера автоматически будет переведен в уровни мастера.

 

Арги

 

Подробнее об Арги можно прочитать в статье: http://petanium.ru/news/future/200-argi

Повышение уровня Арги будет доступно в будущих патчах.

 

Питомцы

 

  1. Постоянные споты убраны из игры. Исключение: споты, которые требуются для квестов в начальных городах.
  2. Все петы разделены на 4 категории:
    1. Обычные - доступны на локациях, доступны для передачи в инкубаторах
    2. Редкие - получение возможно различными методами, всегда привязан. Методы получения будут постоянно увеличиваться.
    3. Ивентовые - получение зависит от ивента, инкубатор всегда привязан.
    4. Божественные - невозможно получить.
  3. Все инкубаторы у тренеров на руках, что должны быть привязаны по новым условиям, будут привязаны.
  4. На локациях теперь доступно около 50% от всех имеющихся петов в игре, вместо 90% в первой версии.
  5. Редкие петы будут составлять 40% и в 2.0 получить их будет невозможно. Получение редких петов будет постепенно добавляться в будущих крупных патчах.
  6. Скины петов теперь имеют активируемые вид. Это значит, что если вы один раз купили скин на питомца и активировали его, то вы всегда сможете выбрать активированный скин у всех подобных питомцев, что у вас есть и будут.
  7. Внимание: В игре остались квесты, которые больше нельзя выполнить из-за отсутствия некоторых петов на локациях и их персонального лута. Сообщайте нам о таких квестах в тему ошибок, мы будем их исправлять с выходом патчей.

 

Предметы

 

  1. Гироферы больше не продаются в магазине, но могут попадаться в разделе временных товаров.
  2. Гироферы можно крафтить по рецепту
  3. Новые хранители гена теперь дают +5 опыта гена за бой
  4. Прочность хранителей снижена с 200 ед до 100

 

Временно недоступный контент.

 

Вернется в игру в обновленном виде в ближайших крупных патчах:

  1. Азгард
  2. Обитель палящих ветров
  3. Торги
  4. Получение сета Арвейста/Затерянного Арвейста
  5. Ивент “Час расплаты”
  6. PVP и рейтинговые бои

Примечание: скрижали временно доступны к покупке во временных товарах магазинов стран.

 

Бой

 

Бой находится в тестовом режиме. О всех проблемах с боем сообщайте в нашу тему ошибок!

 

Кастомизация

 

  1. В 2.0 вводится понятие кастомизации
  2. Большая часть контента с кастомизацией еще в разработке и будет добавляться постепенно.
  3. Здание стилиста в столицах временно содержит в себе только магазин, где можно купить базовый костюм.