Характеристики

Характеристики

В патче 1.22 бой перейдёт из системы 3-х ходов в шаге, на 1 ход. 


Навыки #1: http://petanium.ru/news/future/22-naviki_1
Навыки #2: http://petanium.ru/news/future/23-naviki_2


На протяжении всего времени разработки боя мы сталкивались с проблемой влияния характеристик. Из-за большой вариативности один и тот же параметр может быть как слишком имбалансным, так и полностью бесполезным, так как его вытеснит другой параметр, более востребованный.


В текущем принципе каждый параметр должен иметь свою группу петов, для которых параметр будет ключевым, но при условии, что он не позволит беспрепятственно доминировать, иметь как сильные, так и слабые стороны.


Параметр скорости в текущем виде будет либо бесполезным, так как он дает слишком мало уклонения, либо имбалансным, так как будет давать слишком много.
Золотой середины здесь нет.


В данный момент в игре ярко выражены 3 класса петов:

  1. Существа наносящие урон
  2. Существа принимающие урон
  3. Существа делающие акцент на скорость

Разберём 2 последних типа, так как существа с уроном - это основной тип. Урон ведёт к победе.


Существа принимающие урон


В народе зовутся танками, но кто такой танк?
Это боевая единица, который принимает урон, пока остальная команда уничтожает вносящих урон противников.
В Петаниуме танк - это существо которое блокирует большую часть урона, чтобы иными методами победить соперника. Например, дотами или рефлекторным уроном, или иными персональными способностями.


Выходит, что танк тоже должен наносить урон, он не может стоять в поле мясом и выполнять танковую работу.
В тоже время петы наносящие урон не могут игнорировать защиту, так как им нужно снижать по себе урон, чтобы в итоге танк, с большим количество защиты и минимум уроном, не смог их “заклевать”. Связано это с процентным усилением защиты.


Выходит, что параметры защиты и силы слишком связаны и в той или ной степени друг друга компенсируют, не внося какого либо разнообразия в действие, из-за отсутствия разделения полномочий внутри боя.


Существа делающие акцент на скорость


В настоящие момент параметр скорость даёт право первого хода и уклонения.
Возможность распределять огромное количество характеристик в этот параметр позволяет получить уклонение вплоть до 100% (Об этом мы писали ранее)


Что является проблемой для всех остальных типов существ, так как конкретной контр игры против этого нет.
Скорость можно качать вечно, так как чем больше скорость, тем выше вероятность, что вы будете ходить первым. Но на любую скорость найдётся скорость выше, из-за чего у вас нет гарантий того, что вы будете ходить первым.
Выходит весьма бесполезная трата характеристик.


Что же с этим делать?


Делая вывод из всего выше написанного, требуются кардинальные изменения.
В патче 1.22 параметр защиты и скорости будут удалены из игры.


Вместо этого мы вносим изменения, которые позволят создать больше классов, больше механик и больше способностей к нанесению урона, так как именно урон является ключ к победе.


В первую очередь мы разделим параметр силы: на силу и интеллект.
Как следует из названий, один урон будет для нанесения физического, а другой для нанесения магического урона.
У всех навыков в бою видна эта классификация.


Что позволит сразу разделить всех петов на 2 лагеря, и при ситуации тренеру надо будет думать, кого именно ему взять в конкретный бой.  Если тренер делает уклон только в один вид урона, то у него могут возникнуть проблемы с другим.
Для защиты от обоих типов урона будет введена физическая и магическая броня, работающие по принципу щита, которые уменьшаются до того, как начнёт уменьшаться здоровье.


Скорость будет разделена: на инициативу и уклонение.
Как следует из названий, инициатива нужна для определения, кто первый ходит. А уклонение - для шанса уклонения от удара.


Помимо этого будет введены следующие характеристики: Удача, выносливость и вампиризм.
Чтобы легче было понять, мы подготовили таблицу со всеми характеристики, которые будут доступны в патче 1.22, для чего они, и как будут работать в бою.
 

 

Характеристика Поинты Описание
Здоровье Да Показатель того, сколько повреждений может выдержать ваш питомец. Начинает отниматься, когда заканчивается щит для соответствующего урона.
Сила Да Показатель мощности атаки пета для физического урона.
Интелект Да Показатель мощности атаки пета для магического  урона.
Инициатива Нет Главный параметр отвечающий за право первого хода.
Выносливость Да 1 ед выносливости увеличивает:  +2hp, +3 физ брони, +1 маг брони.
Физ. броня Нет Все физические атаки наносят урон по физической броне, если физическая броня заканчивается, начинает отниматься здоровье.
Маг. броня Нет Все магические атаки наносят урон по магической броне, если магическая броня заканчивается, начинает отниматься здоровье.
Удача Да +1% шанса крит. удара = 25 ед. удачи
+1 ед инициативы = 50 ед. удачи
(Значение ещё может быть изменено)
При равной инициативе, шанс первого хода переходит тому, у кого больше удачи.
Уклонение Нет Шанс уклонения от атаки.
Вампиризм Нет Процент физического урона переходящего в здоровье.
Шанс крита Нет С каким шансом можно нанести критический удар.
Мощность крита Нет

Базовая мощность 200%

Запас хода Нет Единица, определяющая сколько в данный момент накоплено инициативы. Характеристика, которая существует только в бою.
Цена хода Нет Определяет сколько требуется потратить пету запаса хода, на то, чтобы сделать ход. Характеристика, на которую может влиять только погода и ландшафт. Базовое значение всегда 40.
Преимущество хода Нет Определяет сколько пет получит дополнительного запаса хода в начале боя. 

Поинт - Можно ли распределять очки характеристик за уровни. Если да, то можно, если нет, то на этот параметр можно влиять только амуницией, модами или базовым значением пета.

 


Так как текущее изменения приведет к массовому изменению ситуации в бою, после установки патча 1.22 характеристики всех петов будут сброшены. А в премиум магазине на 2 недели появится новый бесплатный предмет для сброса характеристик, что позволит вам приспособиться к новым правилам ведения боя.


Обращаем внимание, что новый предмет для сброса петов аналогичен текущему “сброс статов петов”, за разницей в том, что новый будет бесплатным, и через 2 недели после установки, будет полностью удалён.

 


Приятной игры в Петаниум