Навыки #1

Навыки #1

В патче 1.22 бой перейдёт из системы 3-х ходов в шаге, на 1 ход. 

 

Сегодня мы расскажем о изменениях в навыках. 

 

1.Семя иссушения 

Текущая версия: 
В текущей версии, при использовании, работает 4 хода, наносит урон 10% от максимального здоровья, но не больше 100 + 2 * ур гена. Весь урон, что наносится, переходит в здоровье использующему. 

В новой версии: 
При использовании работает до конца боя. Наносит 15% от максимального урона без ограничения, также весь наносимый урон переходит в здоровье. Урон по питомцу, на котором семя, снижается на 15%. 


2. Шок: 

Новая система для электрических петов. 
Навыки с электрическим геном получат возможность накладывать на соперника шок. 
Шок имеет 4 уровня. Каждый раз, когда вы используете на соперника навык с шоком, уровень повышается. Когда соперник получает 4 уровень шока, он пропускает ход. После чего уровень шока становится 0, и в течение 3-х следующих ходов соперник получает неуязвимость к шоку. 
Каждый уровень шока снижает скорость на 10% 
Исключение: ген воды и стали. Им каждый уровень снижает 20% скорости и на 4-ом стаке дополнительно наносит урон 15 * ур. гена электричество. 

 

3. Насмешка 

Текущая версия: 
В текущей версии меняет навыки на удар до конца шага. 

В новой версии: 
В пачтче 1.22 Насмешка становится комбинированным навыком. Её можно использовать только, если на сопернике есть один из дотов: горение, отравление, кровотечение, ловушка. 
Время действия насмешки будет равняться самому долгому доту из списка, который навешен на соперника. Действие навыка не изменилось. 

 

4. Доты 

Сильному изменению подвергнется урон от дотов. 

Текущая версия: 
Выходит чистый урон от базового урона + 2 * на ур. гена. 

В новой версии: 
Урон от дотов перестаёт быть чистым. А формула урона заметно усложнена: 
Базовый урон будет увеличен (У всех дотов базовый урон может отличаться, текущий вариант исключительно для примера) 

1 форма пета. (25 + ур гена * 3) 
2 форма пета. (100 + ур гена * 5) 
3 форма пета. (250 + ур гена * 8) 

Итого на 3 форме пета при 50 ур гена, урон будет составлять 650 ед за ход. 
Но теперь из этого расчёта будет вычитаться урон в зависимости от уровня гена соперника. 

 

5. Реликтовые способности и защита от реликтовых навыков 

Мы регулярно сталкиваемся с проблемой информирования, какие навыки работают на богах и боссах, а какие нет. 
В патче 1.22 мы добавляем новую классификацию навыков - Реликтовые. 
Все навыки, которые будут помечены как реликтовые, не смогут быть применены к богам. Так как, все боги и боссы получат пассивное умение - Реликтовый щит. 

 

6. Навыки с уравниванием характеристик 

С будущего патча навыки с уравниванием характеристик будут работать не фиксированное количество ходов. 
Действие по ходам будет зависеть от вашего уровня гена. 
Продолжительность действия будет: 1 ход + ур гена / 8 
Итого при 50 ур гена продолжительность будет 7 ходов 

 

Всем хорошего дня!