Навыки #1
В патче 1.22 бой перейдёт из системы 3-х ходов в шаге, на 1 ход.
Сегодня мы расскажем о изменениях в навыках.
1.Семя иссушения
Текущая версия:
В текущей версии, при использовании, работает 4 хода, наносит урон 10% от максимального здоровья, но не больше 100 + 2 * ур гена. Весь урон, что наносится, переходит в здоровье использующему.
В новой версии:
При использовании работает до конца боя. Наносит 15% от максимального урона без ограничения, также весь наносимый урон переходит в здоровье. Урон по питомцу, на котором семя, снижается на 15%.
2. Шок:
Новая система для электрических петов.
Навыки с электрическим геном получат возможность накладывать на соперника шок.
Шок имеет 4 уровня. Каждый раз, когда вы используете на соперника навык с шоком, уровень повышается. Когда соперник получает 4 уровень шока, он пропускает ход. После чего уровень шока становится 0, и в течение 3-х следующих ходов соперник получает неуязвимость к шоку.
Каждый уровень шока снижает скорость на 10%
Исключение: ген воды и стали. Им каждый уровень снижает 20% скорости и на 4-ом стаке дополнительно наносит урон 15 * ур. гена электричество.
3. Насмешка
Текущая версия:
В текущей версии меняет навыки на удар до конца шага.
В новой версии:
В пачтче 1.22 Насмешка становится комбинированным навыком. Её можно использовать только, если на сопернике есть один из дотов: горение, отравление, кровотечение, ловушка.
Время действия насмешки будет равняться самому долгому доту из списка, который навешен на соперника. Действие навыка не изменилось.
4. Доты
Сильному изменению подвергнется урон от дотов.
Текущая версия:
Выходит чистый урон от базового урона + 2 * на ур. гена.
В новой версии:
Урон от дотов перестаёт быть чистым. А формула урона заметно усложнена:
Базовый урон будет увеличен (У всех дотов базовый урон может отличаться, текущий вариант исключительно для примера)
1 форма пета. (25 + ур гена * 3)
2 форма пета. (100 + ур гена * 5)
3 форма пета. (250 + ур гена * 8)
Итого на 3 форме пета при 50 ур гена, урон будет составлять 650 ед за ход.
Но теперь из этого расчёта будет вычитаться урон в зависимости от уровня гена соперника.
5. Реликтовые способности и защита от реликтовых навыков
Мы регулярно сталкиваемся с проблемой информирования, какие навыки работают на богах и боссах, а какие нет.
В патче 1.22 мы добавляем новую классификацию навыков - Реликтовые.
Все навыки, которые будут помечены как реликтовые, не смогут быть применены к богам. Так как, все боги и боссы получат пассивное умение - Реликтовый щит.
6. Навыки с уравниванием характеристик
С будущего патча навыки с уравниванием характеристик будут работать не фиксированное количество ходов.
Действие по ходам будет зависеть от вашего уровня гена.
Продолжительность действия будет: 1 ход + ур гена / 8
Итого при 50 ур гена продолжительность будет 7 ходов
Всем хорошего дня!