Обновление до версии 2.16

Обновление до версии 2.16

В новом обновление нашим главным приоритетом была переработка макробаланса боя.

Подробнее о проблеме макробаланса мы рассказывали в отдельной статье: Анонс и пояснения к следующему обновлению 2.16

 

С технической стороны - это самое крупное обновление с момента выхода 2.0. В нём переработы вещи, которые лежат в основе игры, часть из которых была унаследована ещё с 1.0.

 

Подробнее об удалении характеристик написано в анонсе к обновлению 2.16

1. Удалена возможность распределять характеристики петам

 

Данные характеристики создавались для влияния на статы игроками, и на которые нельзя было давать прямого влияния

2. Удалены две характеристики: Удача и Выносливость

3. Моды и предметы для петов, где присутсвовали удаленные характеристики, были перебалансированы

4. Большая часть характеристик дикого пета получается от его прироста, а не случайности

 

В этом обновлении не была добавлена снижающая урон пассивка - Дикая слабость.

Так как было решено проверить макробаланс на более чистых результатах, без такого сильного фактора, как стабильное существенное снижение урона.

 

 

Новый профиль петов

 

Предыдущий профиль пета совершенно не подходит под мобильный формат.  Объём информации, которая выводится на первом экране, была слишком большой. Мелкий текст было невозможно читать.

(Профиль пета на ПК)

Информация разделена на большее количество разделов. А сами разделы содержат в себе новые графические подходы, которые далее будут применяться и в других интерфейсах.

5. Переработан профиль с информацией о пете.

 

Важным изменением профиля пета является объём графической информации, которую требуется загрузить, чтобы отобразить картинку. Предыдущий профиль требовал загрузить 2.2мб данных, в новом лишь 250 кб. Что существенно удобнее при открытии профиля с мобильного устройства.

 

Все текущие таланты имеют стандартный вид основанный на типе существ или их генах. Таланты могут существенно повлиять на наносимый или получаемый урон.

6. Все петы получили таланты, пассивно влияющие на бой.

 

Resolution на телефонах

 

Данная поддержка крайне сильно влияет на комфорт игры с мобильного телефона.

По качеству интерфейс выглядит как на ПК, а текст без труда можно читать там, где ранее было невозможно.

Благодаря современным экранам телефонов, картинка порой выглядит лучше, чем на ПК.

 

При этом пока ещё не все элементы игры так же удобны, как на ПК, но мы продолжим работу в сторону улучшения мобильной версии. Данный шаг в поддержке resolution невероятно повышает удобство от игры с телефона.

 

Хикода и новые локации

 

Хикода был неудобным городом. Горы мешали перемещаться, а попытка пройти от одного здания к другому порой приводила к плутанию и поиску лестниц.

 

 

7. Переработан город Хикода

 

Новые локации должны завершить образ острова вокруг Хикоды и убрать визуальную обрезанность страны

8. Добавлено 5 новых локаций в Танлу

9. На локацию "Изумрудные тени" в Танлу добавлена новая остановка

 

Новый пет

 

Встречается новый пет на одной из новых локаций в Танлу

 

 

Погода

До обновления 2.16 игровые сутки делились 4 стадии: утро, день, вечер и ночь, каждый длился по 6 часов и были приравнены к реальныому времени по Москве.

Мы решили отказаться от данного ограничения. Начиная с этого обновления в реальных сутках будет проходить 3 игровых дня. А стадии будут длиться по 2 часа.

 

Время суток - это игровая механика, на основе которой работают некоторые навыки. Для того, чтобы создать больше влияния от времени суток, мы учащаем их смену. Мы рассчитываем, что механики погоды будут больше влиять на бой и в целом на игровой процесс.

 

Остальное

 

Режим производительности - это режим в котором игра с помощью некоторых изменений в настройках удаляет или ухудшает качество отображения в игре. За счёт этого увеличивается производительность. На текущий момент - это эксперимент, в котором мы хотим выяснить, возможно ли подобными методами в целом повлиять на производительность при слабом устростве или отсутствии драйвера видео карты.

10. В настройки, в раздел "Игра" добавлен режим производительности

 

Продолжаем отказываться от устаревших механик

11. Все петы теперь могут использовать 6 слотов навыков с первого уровня

12. Добавлено идейное ограничение навыков у пета в 15 штук. Начиная с этого обновления петы, включая старых, не смогут иметь больше 15 навыков

13. Исправлена ошибка, из-за которой персональные задания с 00:00 до 03:00 по МСК не учитывались

14. Исправлена ошибка с изучением генов для Арги

15. Часер, Дисфол и Фолайсер - изменено базовое значение силы и интеллекта

16. Исправлена ошибка, из-за которой эффекты в описании навыков у Элдракса (Рейд босс) имели базовое значение урона без учёта гена

17. Шанс выпадения холодного пламени снижен

18. Исправлена ошибка с начислением бонусов по опыту с аммуниции тренера

19. Исправлена ошибка с текстурами на локации "Сад ветрянной мельницы" в Танлу

20. Исправлена ошибка, из-за которой очиститель нельзя использовать, если неочищенный кристалл лежит в сумке

21. Исправлена ошибка, из-за которой открывался список заданий после завершения квеста из окна карты мира

22. Исправлена ошибка, из-за которой добавление комнаты в чат переключало канал на общий (Например при входе и выходе из испытания)

23. Исправлена ошибка с перемещением на гору на локации "Край подземелья" в Танлу

24. Исправлена ошибка, из-за которой можно было купить временных товаров больше, чем было доступно

25. Увеличен шанс выпадения печати стали

26. Разрешена поимка Ателлум

27. Добавлено 3 новых достижения

28. Исправлены ошибки с обучением на телефонах

29. В дома архитекторов в каждой столице добавлены в продажу несколько рецептов паркета

30. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать слайдеры на мобильном устройстве