Обновление 30

Обновление 30

Основной целью обновления 30 было сделать игру комфортнее, путем небольших доработок, исправления ошибок и нововведений, которые не сильно затрагивают игровой процесс, но наверняка улучшат жизнь.

 

Окно настроек

  1. Окно настроек полностью переработано
  2. Добавлена вкладка с хоткеями. Ранее нигде не было описания горячих клавиш, в этом обновлении мы это исправляем
  3. Глобальное меню тоже было слегка доработано и исправлено несколько визуальных ошибок
  4. Изменение имени тренера теперь доступно из глобального меню

 

Диалоги и квесты

Мы продолжаем работать над приведением квестовой и диалоговой системы к единому стандарту, чтобы обе системы взаимно дополняли друг друга. Многие компоненты квестовой системы переехали из версии 1.0, что совсем не согласовывалось с работой диалогов и отображением всей информации о задании в едином списке.

С введением сюжетной истории Вереи мы успешно протестировали результат этой работы. А в этом обновлении будем заниматься причесыванием, так как в игре всё ещё два параллельных квестовых интерфейса.

 

  1. Обновлены здания стилиста и министерства тренеров, вход осуществляется через диалог
  2. Переоформлено окно заданий в испытании у статуи Олли
  3. Переоформлено окно заданий при переходе из диалога
  4. Переоформлено окно заданий у мельницы
  5. Переоформлено окно заданий в академиях
  6. Переоформлено окно заданий в подсобке таверны
  7. Изменены цвета флагов квестов. Синий флаг - обычный квест. Зеленый флаг - персональное задание. Золотой флаг - сюжетное задание. Фиолетовый флаг - Ивентовое задание
  8. Исправлена ошибка, из-за которой флаг в задании содержал не все визуальные элементы которые должен был
  9. Исправлены небольшие визуальные ошибки в списке заданий, когда он пустой
  10. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно добавлялся предмет для выполнения заданий без перезагрузки игры

 

Колодцы

Идея набора воды мигрировала из версии 1.0 в изначальном виде. Она плохо работала и в первой версии, а во второй из-за масштаба мира стала работать катастрофически плохо и неясно. Где можно набрать воду, а где нельзя нужно было угадывать. Новым же тренерам вообще было проще утопиться, чем набрать воды

  1. Введена новая система колодцев.
  2. Во всем мире размещены колодцы, из которых теперь можно набирать воду в бутылку
  3. Старая система набора воды возле берега полностью удалена

 

 

Сет защитника пустыни

  1. Добавлено 18 новых предметов сета защитника пустыни. Теперь он полностью завершенный.
  2. Предметы сета защитника пустыни для 45 уровня тренера перебалансированы
  3. Сет защитника пустыни на 35 уровень - теперь устаревший сет. Добыть его больше нельзя и со временем будет заменен на сет для 45 уровня с сохранением мода
  4. Обновлены предметы для усиления 4, 5 и 6 уровня модов у сета защитника пустыни

 

Добыть нужный предмет из сета стало сложнее, найти определенный из 22 вещей - вызывает сложность. В этом обновлении мы разработали иной подход к добыче. С одной стороны он упростит получение нужной вещи, при этом же добавит ясность в получении определенных вещей, но сохранив элемент случайности, который сейчас существует. Это поможет сделать проще, но сохранить приемлемую сложность и азарт от получения.

В испытании песчаный мираж 4 уровня сложности. Все 22 предметы сета защитника пустыни разделены на 4 группы. Чем чаще предмет попадается у петов, тем нужнее, а значит тем сложнее его добыть. Как пример Амулет - самый частый слот у петов, он будет добываться на уровне сложности “Ад”. И напротив Клешни - самый редкий слот у петов, он будет добываться на легком уровне сложности. При этом с босса на любом уровне сложности выпадает сундук с полным сетом Защитника пустыни, из него с равным шансом можно получить любой предмет сета

  1. Обновлены награды сундуков песчаного миража на всех уровнях сложности
  2. Добавлен сундук “Припасы защитника пустыни”, теперь этот сундук выпадает из Стилморна.
     

Если на основе собранных отзывов тренеров мы поймём, что этот подход удачный, он будет распространен на Скрытый биом и Ледяную пустошь

 

Мировые боссы

Количество тренеров существенно выросло, общая мощность тренеров тоже выросла, если раньше победить Элдракса казалось невозможным, то теперь завалить его стало как пофармить спот. Мировые боссы так не задумывались, поэтому пришел момент внести правки в баланс мировых боссов.

 

  1. Мировые боссы: Криспи, Кригер, Элдракс, Гралит, Йорн и Спектор получили два новых таланта: Большая магическая и физическая стойкость. Новые таланты снижают входящий урон на 40% от соответствующего урона
  2. Мировой босс Элдракс: Здоровье увеличено с 1.3 млн, до 4 млн
  3. Мировой босс Криспи: Здоровье увеличено с 170к до 500к
  4. Мировой босс Кригер: Здоровье увеличено с 1.2 млн до 2.8 млн
  5. Мировой босс Йорн: Здоровье увеличено с 1.6 млн до 5 млн
  6. Мировой босс Гралит: Здоровье увеличено с 2.8 млн до 6 млн
  7. Минимальный требуемый урон для награды у Мировых боссов не изменен

 

Также мы снижаем стоимость призыва боссов на Парящей Арене для всех босов

  1. Снижена стоимость призыва Криспи на Парящей Арене со 100к ПД до 30к ПД
  2. Снижена стоимость призыва Кригера на Парящей Арене с 270к ПД до 140к ПД
  3. Снижена стоимость призыва Элдракса на Парящей Арене с 400к ПД до 300к ПД
  4. Снижена стоимость призыва Гралита на Парящей Арене с 1 млн ПД до 750к ПД

 

Баланс

На основе отзывов, мы доработали автоматические инструменты тестирования петов, что помогло выявить более 250 ошибок в настройке навыков у различных петов. Это весьма большой объем, который мы будем исправлять несколько обновлений, включая текущий.

 

  1. Добавлен новый навык “Песчаный вихрь”. Наносит физический урон и восстанавливает запас хода на 10 ед. Откат 3 хода
  2. Калдар - навык “Танец мечей” заменен на “Песчаный вихрь”
  3. Адгер - добавлен навык “Песчаный вихрь”
  4. Добавлен новый навык “Пустынное возрождение”. Восстанавливает 100% здоровья пета, восстанавливает запас хода на 20 ед, добавляет эффект абсолютного щита на 1 ход, откат 4 хода
  5. Калдар - добавлен навык “Пустынное возрождение”
  6. Ваймор - добавлен навык “Пустынное возрождение”
  7. Добавлен новый навык “Лабиринт”. Запрещает уклонение на 8 ходов. Запрещает критические удары на 8 ходов. Увеличивает себе инициативу на 25 ед на 8 ходов. Откат 8 ходов
  8. Блимзор - добавлен навык “Лабиринт”
  9. Блимзор - добавлен навык “Листошторм”
  10. Блимзор - добавлен навык “Семя-Бомба”
  11. Бомул и Блимзор - на 35 уровень добавлен талант “Усиление травы”
  12. Добавлен новый навык “Криогаммер”. Наносит физический урон. Снижает сопернику инициативу на 20 ед в течении 2 ходов. Откат 4 хода, стартовый откат 1
  13. Йорн - навык “Жестокое сокрушение” заменен на “Криогаммер”
  14. Диакр - добавлен навык “Криогаммер”
  15. Галонтон - добавлен навык “Кригаммер”
  16. Добавлен новый навык “Ледяной дворец”. Снижает сопернику инициативу на 30 ед в течении 3 ходов. Запрещает критические удары на 8 ходов. Откат 6 ходов, стартовый откат 2 хода
  17. Эйскинг - добавлен навык “Ледяной дворец”
  18. Добавлен новый навык “Абсолютная агония”. Наносит магический урон, снижает интеллект на 3 хода. Откат 3 хода
  19. Ригиф - добавлен навык “Абсолютная агония”
  20. Ригиф - навык “Добивающее жало” уровень изменен с 68 на 60 уровень
  21. Ригиф - добавлен навык “Сгусток яда”
  22. Добавлен новый навык “Хаос ветров”. Добавляет 30 + 0.5 * ур гена запаса хода. Увеличивает инициативу на 20 ед в течении 4 ходов. Стартовый откат 1. Откат 4
  23. Арандор - добавлен навык “Хаос ветров”
  24. Добавлен новый навык “Молниеносный спринт”. Добавляет 30 + 0.5 * ур гена запаса хода. Увеличивает инициативу на 20 ед в течении 4 ходов. Стартовый откат 1. Откат 4
  25. Мирайку - навык “Ультразвук” удален
  26. Мирайку - добавлен навык “Молниеносный спринт”
  27. Добавлен новый навык “Лиловая мечта”. Восстанавливает здоровье 400 + 10 * ур гена, в течении 5 ходов. Восстанавливает запас хода на 30 ед. Откат 4 хода, стартовый откат 2 хода
  28. Миолла - добавлен новый навык “Лиловая мечта”
  29. Добавлен новый навык “Завывание ветров”. Увеличивает уклонение на 30%, восстанавливает здоровье 400 + 10 * ур гена в течении 3 ходов. Восстанавливает запас хода на 30 ед. Откат 3 хода
  30. Глаконд - добавлен новый навык “Завывание ветров”
  31. Эссела и Миола - изменен уровень навыка “Лунный взрыв” с 46 на 54
  32. Мощность навыка “Лунный взрыв” перебалансирована у всех версий
  33. Авалер и Арандор - талант на 10 уровне изменен. Вместо “Усиление нейтрала”, теперь “Усиление воздуха”
  34. Арандор - навык “Аэролезвие”, уровень изменен с 62 на 65
  35. Навык “Удар телом” версия для 60 ур, теперь для 63 уровня
  36. Вилипам - добавлен навык “Удар телом”
  37. Навык “Экстремальная скорость”. Мощность увеличена с 58 до 62. Добавлено восстановление запаса хода 10 ед
  38. Вилипам - навык “Мегаминок” замен на “Экстремальная скорость”
  39. Ратур и Вилипам - навык “Одобрение” заменен на “Контратака”
  40. Миус - добавлен навык “Возмездие”
     

Другое

 

  1. Исправлена ошибка, из-за которой фоновый арт в окне стилиста не отображался
  2. Все костры теперь можно разжечь
  3. Исправлена ошибка, из-за которой вывод описания предмета при быстрых действиях тренера вызывало ошибки
  4. Исправлена ошибка, из-за которой вызов статуи Олли в испытании, мог приводить к ошибкам с выходом из испытания
  5. Переоформлено окно резиденции (Объект в доме: Кровать)

 

В обновлении 29 были введены растения, которые могут расти - лунные цветки, но была допущена неприятная оплошность, чтобы увидеть рост этих цветков нужно было перезайти на локацию или перезагрузить игру, в этом обновлении мы исправляем это. 

 

  1. Исправлена ошибка, из-за которой лунные цветки не вырастали без перезахода на локацию
  2. Орехи добавлены в продажу во временные товары магазинов
  3. Исправлена ошибка, из-за которой требовался 15 уровень помещения, а не 14, чтобы установить огранщик хронов
  4. Доработано оформление описания гена
  5. Исправлена ошибка, из-за которой у нейтрального гена были указаны некорректно слабости в окне мои гены
  6. Исправлена ошибка с позиционированием окна генов при первом открытии
  7. Исправлена ошибка, из-за которой в лобби испытания не был указан уровень мастера, если тренер его достиг
  8. Исправлена ошибка, из-за которой во время ловли дикого пета и при действующем эффекте сна, возникала перезагрузка боя, что визуально создавало ошибки
  9. Исправлена ошибка, из-за которой в сундуках за уровень давались старые карты опыта
  10. В сундук за 15 уровень тренера добавлена Шерсть 15 штук, чтобы быстрее прокачать первые предметы
  11. Добавлено автолечение для пойманного питомца в обучении
  12. Исправлена ошибка, из-за которой 6 и 7 уровень некоторых предметов болотного сета можно было усилить за молоточки
  13. Заменены старые карты опыта в раскопках на новые
  14. Исправлена ошибка, из-за которой в описании накидки санты не отображался бонус к опыту пета
  15. Исправлена ошибка, из-за которой у Мердена два навыка назывались “Водный Экстрим”
  16. Добавлен новый новогодний подарочный-тайник на 30 слотов. Добыть можно в ледяном челлендже и мировом боссе Йорн во время ивента
  17. Добавлен новый Арги - Ледокрыл.