Обновление 26

Обновление 26

Новые карты опыта

 

В обновлении 2.0 нашей целью было уйти от пустого и нудного долбления спотов на одном месте сотнями и тысячами раз.
Нам удалось сократить количество этой “долбежки”, а теперь мы делаем еще один шаг в сторону более комфортной прокачки

В обновлении 26 мы добавляем дополнительный вариант прокачки петов с использованием ежедневных заданий.
 

1. Добавлен предмет “Руна Гралита” - Это монета для покупки карт опыта в Школе Мастерства.

2. В 80% персональных заданий будет генерироваться в награду Руна Гралита. Генерируется она дополнительно, а не вместо тех наград, что были.

 

При этом мы добавляем 9 совершенно новых карт опыта, с более комфортными значениями. Старые остаются в игре, ими можно продолжать пользоваться. Они остаются как были.

 

3. Добавлено 9 новых карт опыта

 

Значения новых карт опыта:

  • 1к опыта - доступна к покупке за руну
  • 4к опыта - доступна к покупке за руну
  • 8к опыта - доступна к покупке за руну
  • 12к опыта - доступна к покупке за руну
  • 20к опыта - доступна к покупке за руну
  • 30к опыта
  • 40к опыта
  • 50к опыта
  • 70к опыта

 

 

Парящая Арена и клубы

 

Парящая Арена задумывалась как испытание, где клубы могут дополнительно сражаться с боссами. И это не обязательно должен быть бой с использованием клубных ресурсов. Сам бой с боссом может быть наградой.

 

4. Добавлена новая клубная единица - сердца призыва. У каждого босса своё сердце призыва. При этом нельзя иметь больше одного.

Клуб может его получить двумя способами: Купить или получить в клубных ивентах.

5. На Парящей Арене босса можно вызывать только за сердце призыва

6. В профиль клубов добавлена вкладка с информацией о имеющихся сердцах призыва

7. Покупка сердец призыва также доступна из профиля клуба

8. В окне вызова босса на Парящей Арене доступны все мировые боссы, включая боссов из сокровищницы Азгарда

9. Изменен подход к начислению ОЕ при групповом походе в испытания. Теперь каждый получает сумма равную 3 * на уровень затраченного страха. А за группу из 3 игроков из одного клуба начисляется дополнительно 100 ОЕ за каждого тренера.

Примеры расписаны для тренеров из одного клуба:
До обновления 2.26 начисление происходит в рамках клубов. То есть неважно сколько тренеров идут в испытание. Базовое начисление всегда было количество затраченного страха * 3. И только, если от клуба идет 3 тренера или более, дополнительно начисляется 300 ОЕ. Скорее всего данный подход к начислении вводил в заблуждение о реальном количестве ОЕ, которые получали тренеры.

То есть ранее было:
Базовое ОЕ: 25 страх за вход * 3 = 75 ОЕ
Бонус за группу = 300 ОЕ

Итого, 
Если тренер идет 1, клуб получает 75 ОЕ
Если группа из 2, клуб получает 75 ОЕ
Если группа из 3, клуб получает 375 ОЕ
Группа из > 3 тренеров, клуб получает 375 ОЕ


После изменения: 
Базовое ОЕ: 25 страх за вход * 3 = 75 ОЕ
Бонус за группу  = 100 ОЕ

Итого, 
Если тренер идет 1, клуб получает 75 ОЕ
Если группа из 2, клуб получает 150 ОЕ
Если группа из 3, клуб получает 525 ОЕ
Группа из > 3 тренеров, клуб получает N * (75 + 100) ОЕ

 

10. Добавлено описание клубных бафов в окно клуба

11. В окно лобби испытания добавлено количество ОЕ, которое тренер получит за прохождение испытания (Без учета клубного бонуса, если он есть)

12. В стол управляющего добавлена информация о пополнениях ПД клубного банка

13. Добавлены награды из сундуков боссов в окно призыва на парящей Арене

 

Помещения

 

При улучшении помещений возникали проблемы: Лута нужно много, а места в инвентаре может не хватать. А ещё сложнее проблема, когда весь клуб может собирать ресурсы на улучшение, а положить не может из-за того, что предмет привязан. В сегодняшнем обновлении мы решаем эти проблемы.

 

14. Добавлена возможность класть предметы в интерфейс улучшения помещения, по принципу, как это работает в уровнях клуба. Напоминаем, что положенные вещи забирать нельзя!

15. Данный механизм реализован как инструментарий и теперь может быть использован везде

16. Членам клуба открыт доступ к окну управления помещением

 

Новая система уведомлений

 

17. Полностью переработана система уведомлений

18. Изменены текстовые уведомления

19. Изменены уведомления о получении одного предмета (По середине экрана)

20. Добавлены уведомления о получении опыта гена

 

Камни эволюции и Мировые боссы

 

21. Изменен рецепт огненного камня эволюции

22. Изменен рецепт водного камня эволюции

23. Изменен рецепт камня моря

24. Обновлена награда у Мирового босса Кригера (Только для новых сундуков). Увеличен шанс выпадения ДНК Хрома

25. Обновлена награда у Мирового босса Элдракса (Только для новых сундуков). Увеличен шанс выпадения ДНК Арла.

 

Другие изменения

 

1. Исправлены ошибки с небольшими скачками интерфейса сразу после запуска игры

2. Исправлена ошибка с порядком иконок в меню на основном экране

3. Исправлена ошибка, из-за которой в дексе не отображалось количество предметов, которое будет создано

4. Исправлена ошибка, из-за которой петы на локации были написаны латиницей

5. Исправлена ошибка с переводом имен питомцев в описании предметов

6. Исправлена ошибка, из-за которой активный предмет в инвентаре не корректно выделялся

7. В книгу заданий добавлены завершенные за день ежедневные задания

8. Исправлена ошибка, из-за которой фоновая музыка отключалась, если вкладка в браузере была не активной

9. Исправлена ошибка, из-за которой слайдер выбора количество работал плохо при движении мышкой за область слайдера

10. Исправлена ошибка, из-за которой примерно у 1% тренеров были проблемы с первичной загрузкой игры

11. Полностью перебалансированы награды в колыбели соцветий. Общее количество снижено, стали более разнообразными и с более высоким шансом выпадения

12. Рецепт “Питомник террариум” теперь получается из Колыбели соцветий, а не мирового босса Кригера

13. В награду колыбели соцветий добавлен предмет “Осколок волшебного гена”

14. Исправлена ошибка, из-за которой облачко новых сообщений на почте не показывало количество новых сообщений

15. В чат добавлена маркировка о непрочитанных сообщениях

16. Снижен шанс выпадения Огненного сердца

17. Огненное сердце - теперь не привязанный предмет

18. В описание предметов добавлен метод получения из Очистителя и персональных заданий

19. Обновлены 20 иконок навыков

20. Исправлена ошибка, из-за которой не получалось нажать на персонажей правой кнопкой мыши