Обновление до версии 2.15

Обновление до версии 2.15

В новом патче нашим основным приоритетом остаётся адаптация под мобильные устройства. 

Часть интерфейсов не подходят под мобильный формат, поэтому помимо адаптации мы выделяем некоторый функционал в самостоятельные интерфейсы.

1. Следующие интерфейсы адаптированы под мобильные устройства: Основное меню (Телефоны), Покупка золота.

(Окно основного меню на телефоне)

 

Окно тренера было полностью переработано и разделено на 3 самостоятельных интерфейса: Окно генов, Окно премиума и бафов и сам профиль тренера. Все новые интерфейсы адаптированы под телефоны.

2. Профиль тренера разделён на 3 окна: Список моих генов, профиль тренера, Премиум информация и бафы

(Окно мои гены на ПК)

 

(Окно мои гены на телефонах)

 

Мы изменили вид иконок генов. Некоторые иконки плохо смотрелись самостоятельно и весь их вид создавался за счёт наложенных эффектов.

3. Переработаны иконки генов

 

Персонаж в гористой местности плохо ищет путь. Проблема особенно ощущается когда надо пройти через лестницу или крупные объекты.

4. Увеличен радиус анализа поиска маршрута с 280 до 400 полей

 

Азгард сильно усложнился из-за боёв 1 на 1. В версии 1.0 была возможность вести бой 3 на 1. Мы возвращаем эту изюминку в Азгард.

5. В Азгард возвращена возможность вести бой тремя петами.

6. Добавлено восстановление страха за выполнение заданий в Азгарде

7. Богам в Азгарде добавлен дроп осколков эссенций их генов

8. Увеличен шанс выпадения скрижали из богов

 

Баланс

 

В этом обновлении мы вносим изменения в макробаланс. Физический и магический урон снижен. А физический щит увеличен.

После изменения у навыков с физическим типом остаётся большее влияние от мощности на урон, нежели у магических навыков. У магических же влияние от интеллекта больше, чем от силы у физических.
Средний урон у физических навыков всё ещё выше, что компенсируется сильными периодическим уроном магического типа.

9.  Снижено влияние мощности на навыки физического типа на 16%. Увеличено влияние силы на физический урон на 7%

10. Снижено влияние интеллекта на урон у магических навыков на 5%. Урон понижен так как средний урон физических навыков стал ниже на 9%. Необходимо сохранить соотношение урона обоих типов навыков, снизив магический урон меньше физического.

 

Физический урон с ростом силы пета растёт существенно быстрее, чем физический щит. Мы понижаем стоимость физического щита с ростом уровня мода. Это позволит не менять принцип балансировки модов, но позволит лучше балансировать конкретно ценность физического щита

11. Физический щит начиная с 4 уровня мода увеличен. Увеличение постепенное, начиная с 11 уровня в 2 раза. 

 

Многоударные навыки создают большую проблему в балансировке. На низких уровнях гена могут наносить слишком маленький урон, а на высоком уже чрезмерно большой. В текущий момент разница в количестве попаданий не создаёт элемента риска за использование вариантивного урона, что говорит в целом о проблеме выживания.

12.  Удалено скалирование от гена у многоударных навыков

 

Убрав усиление многоударных навыков от уровня гена, мы снизили влияние гена на игровой процесс.

Мы компенсируем это влияние увеличением на других навыках, а так же увеличиваем ценность более высокого уровня.
Теперь мощность меняется по табличным данным. При этом магические и физческие навыки усиливаются по разному, так как у магического типа влияние на урон от мощности ниже.

13. Навыки теперь усиливаются от гена по табличным данным

 

Физический тип Магический тип
Ур. гена  + Мощность
8 +1
16 +2
23 +3
30 +4
36 +5
42 +6
47 +7
52 +8
57 +9
62 +10
66 +11
70 +12
Ур. гена + Мощность
7 +1
14 +2
20 +3
26 +4
32 +5
37 +6
42 +7
47 +8
52 +9
56 +10
60 +11
64 +12
67 +13
70 +14

(Ур гена отражает сколько даётся мощности начиная с указанного уровня)

 

Петы тренеров получили прибавку к щиту за счёт увеличения от модов. Щиты диких петов так же получат несколько изменений.

14. Физический щит диких петов после 55 уровня увеличен на 18%

15. Магический щит диких петов после 55 уровня увеличен на 10%

16. С некоторым шансом дикий пет теперь может весь щит сделать или физическим, или магическим.

 

Локация

17. В Танлу добавлена новая локация - "Песочный хвост"

В этом обновлении мы добавили интерактивный объект на карту. На новой локации появилась возможность разжечь костёр. Для этого требуется предмет - Проросшее бревно. Добавление интерактивных объектов поможет оживить мир и сделать исследование мира необходимым не только за счёт поиска петов и прокачки, но и поиска интересных объектов.

 

Навыки

18. Ривалиа - добавлен навык "Ядовитый Клык"

19. Ривал, Ривалор и Ривадон - добавлен навык "Ядовитый клык"

20. Навык "Смерч листьев" исправлена ошибка с типом урона и эффектом снижающего статы

 

Другое

 

21. Исправлена ошибка с расположением портала на выход из испытания песчаный мираж 

22. В магазины контрабандистов добавлен в продажу инкубатор с Гроном

23. Исправлены визуальные ошибки на локации "Маяк" в Танлу

24. В магазин за золотые лапы добавлены инкубаторы в продажу: Лорим, Олси, Лакуа, Бику, Дейбин, Корраз, Скаллор, Бракко, Вирбел, Лурр, Электрод, Флипипл, Хиплу

25. Новые предметы в награде за заход: Сущность стойкости, Сущность жизни, Сущность истока, Сущность силы, Сущность мрака

26. Исправлена ошибка, из-за которой фокус на строке ввода в чате мог не пропасть после закрытия чата в мобильной версии

27. Обновлены иконки "Хранителей генов"